img_bg_left
Преобразование вербальных смыслов
в визуальные образы.
Заголовок баннера
Оформление изданий Оставьте заявку
Окошко-Лукошко 0
Окошко-Лукошко 0
Окошко-лукошко может передвигаться по всем лавкам Виноградного сада, пока вы не соберете нужные покупки в Лукошко.
Товар добавлен на вашу виноградную полку
Ваша корзина пуста
Оплата книг и игровых сувениров по русскому языку
УДОБСТВО

To design – проектировать, конструировать. Красота модульных сеток, пропорций, чертежей, смысловых структур – соединение оптимальных параметров порождает удобство изделий: сайтов, игр, папок, записных книжек, пр.

ЭКСПРЕССИЯ

Характер графики отражает стратегию коммуникации бренда. Геометрические фигуры, «дрожащие» или массивные штрихи, строгие линии, живописные пятна... Экспрессия задаётся и шрифтами. Буква – графический образ фонемы.

ИНТЕРЕС

Визуальный язык связан с вербальным уровнем. Поэтому дизайн развивает сознание через семиотику: композицию, темпоритм, цветовые палитры, характер линий, фактур. Дизайн – это просветительские задачи в образах искусства.

УЗНАВАЕМОСТЬ

Модульная сетка макета для узнаваемости бренда строится по логотипу компании, учитывая формат издания и жанровую структуру текстов. Элементы дизайна, выровненные по сетке, задают ритм ассоциаций с товарами, экспрессию бренда.

Услуги графического дизайнера
Виды графических работ
Вы можете заказать как сложный проект, так и простую листовку, но выстраивание семантической концепции, разработка модульной сетки, подбор палитры, отрисовка деталей и вёрстка занимают примерно одинаковое время. К каждому проекту мы подходим ответственно.

ПЛАКАТЫЛИСТОВКИ

НАКЛЕЙКИЭТИКЕТКИ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬКНИГА БРЕНДА

РАСКРАСКИ, КАРТЫИГРЫ

БРОШЮРЫ, ГАЗЕТЫКНИГИ

ОТКРЫТКИ, КАЛЕНДАРИСУВЕНИРЫ

КОРОБОЧКИПАКЕТЫ

ЦЕПОЧКИ РАССЫЛОКСАЙТЫ

Портфолио
Примеры напечатанных работ
Концепция дизайна для Hewlett Packard

К юбилею «40 лет Hewlett Packard в России» разработана смысловая концепция, подобраны палитра, детали, эмоциональная стилистика       для двух ЦА: партнёров и покупателей.

Тематика печатные системы и Новый год
Цель Передать настроение Нового года и юбилея.
Задача Разработать в рамках единой концепции материалы для двух ЦА: партнёров и покупателей.
Сообщение Пузырьки шампанского лопаются, «отсчитывая» 40 лет HP в России.
Макет Этикетка, тубус, конверты, открытки, бирка, пакет, сертификат, грамота.
Стоимость 100 000 руб.
Заказчик Hewlett Packard
Папка с карманом для вкладышей

Разработана удобная папка А4 с карманом для вкладышей, также тексты и дизайн вкладышей и папки, для презентаций военных и спасательных тренажёров с генерацией мира по реальным данным.

Тематика тренажёры с использованием VR
Цель Лаконично, доступно, кратко представить технически сложную продукцию (VR, ДЗЗ).
Задача Создать концепцию папки с вкладышами, доступно показать военные тренажёры.
Сообщение Тренажёры с системами процедурной генерации мира, погружение при обучение, реальность ощущений, погоды, скорости.
Макет Папка с вкладышами
Стоимость 56 000 руб.
Заказчик ООО «Константа-Дизайн»
Эмблема для Священного Собора ПРЦ

На основе архивных документов созданная великим художником Б. Зворыкиным эмблема модернизирована к столетнему юбилею Священного Собора и восстановления патриаршества.

Тематика церковная преемственность
Цель Показать преемство смыслов поколениями.
Задача Изучить детально тома архивных документов, христианскую символику. Создать современную эмблему к столетнему юбилею.
Сообщение «Я есмь Виноградная лоза, а вы Мои ветви». Церковь – тело Христа, состоящее из крепких связей людей в вере и любви.
Макет Эмблема и стиль материалов
Стоимость 24 000 руб.
Заказчик РПЦ
Эмблема и стиль «Бойкослов»

Язык — система связей, закономерностей, обеспечивающих передачу смыслов из рода в род. Символика виноградной лозы означает Слово (Иоан.15:1-5), ветви семей, поколений, апостольскую преемственность.

Тематика языковедение, словесность
Цель Популяризация христианских сем в языке.
Задача Разработать бренд, отражающий «виноградную» структуру языковых уровней (фонетика, морфология, синтаксис и т.д.).
Сообщение Отражение восприятия мира в законах языка. Языковая картина мира.
Макет Бренд, эмблема, прототипы и дизайн платформы по рус.яз.
Стоимость 142 000 руб.
Заказчик АНО «Бойкослов»
Концепция дизайна для Hewlett Packard
Папка с карманом для вкладышей
Эмблема для Священного Собора ПРЦ
Эмблема и стиль «Бойкослов»
Семиотические инструменты дизайна
На заметку талантливому творцу
МОДУЛЬНАЯ СЕТКА

Модульная сетка — система структурирования макета в соответствии с композицией текстового изложения, строится по модульному принципу с определённым шагом (числом), равным пропорциям логотипа. Сетка математически рассчитывается, исходя из смысловых и суггестивных задач издания. Благодаря сетке задаётся темпоритм материала, совпадающий с ритмикой текста.

ЦВЕТОВОЙ КРУГ и ПАЛИТРА

Цветовой круг — инструмент для подбора цветовых сочетаний, который помогает составить палитру, где оттенки выражают определённые психосемантические настроения, отношения, побуждения. Цветовая палитра может быть тёплой и холодной, контрастной, пастельной, кислотной (ядовито яркой), высветленной, затемнённой.

ХАРАКТЕР или СТИЛЬ РИСОВКИ

Характер рисовки задаёт идентичность издания/бренда. Линии строгие, прямые, ломанные, плавно извилистые, округлые? Штрих линий рыхлый, как у мелков, более стойкий, как у графита, или жёсткая линия, как у маркера или пера? Пятна акварельные, акриловые, всплески чернил, капли, пролившаяся краска? Форма фигур, характер ритма, линий, пятен, сочетания деталей и их пропорции создают идентичность бренда.

ЛОГОТИП

Логотип (от англ. logotype в знач. «словообраз печатать», графическое начертание Имени) — эмблема, в элементах которой ёмко концентрированы смыслы: миссия, цели, задачи бренда, характер общения с аудиторией. Для создания логотипа ранжируются семы, характеризующие бренд, на основе сем — знаки (словообразы): имя, стиль рисовки, сетка логотипа.

ТИПОГРАФИКА

Носитель информации без слов обычно непрозрачен для пользователя, а значит, нефункционален. Поток речи (словообразов) складывается из фонем (сообщения, лозунги). Буква — это графический образ фонемы. Шрифт выстраивает характер общения, темпоритм акцентов, эмоций, впечатлений, побуждений. Типографика — рассказ об общих с аудиторией ценностях и интересах.

КОМПОЗИЦИЯ

Графика, светописи, таблицы, схемы и иерархия текстов (заголовки, подписи, аннотации, цитаты, врезки, примечания) выстраиваются в визуальную структуру — композицию, дублирующую вербальный текст, чтобы направить внимание читателя по линиям повествования. Темпоритм тематических линий текста должен повторяться в графическом оформлении.

ТЕМПОРИТМ

Внутренняя напряжённость действия и темп, в котором оно совершается. Темпоритм — основа для любого произведения искусства: литературного, музыкального, театрального, игрового, графического и т.д. В литературе — ритм эпитетов, экспрессивных конструкций, динамика событий, предметов, описаний, диалогов. В графике — ритм цвета, толщин линий, фигур, пятен, белого пространства.

КНИГА БРЕНДА (BRANDBOOK)

Документ, описывающий философию, историю, миссию, позиционирование бренда; имя бренда, лозунг, правила общения (внутренние и внешние), тональность текстов (динамичная, вызывающая, меланхоличная, сдержанная); фирменный стиль и правила его применения (логотипы, пиктограммки, цвета, узоры, шрифты, персонажи).

Лавка творца
Шаблоны текстур, фонов и шрифтового дизайна для вашего творчества
Шаблоны представлены в векторном виде (eps) и растровом виде (psd, jpg). Художник Бойко Алёна предлагает увлечённым творцам заготовки для дизайна изумительных шедевров. Примеры использования шаблонов в дизайне вам могут встречаться в иллюстрациях к статьям: «Чередования», «Таблица фонем», «Типографика» и др.
282 руб.
Карнеоловый разрез